Маленькая школьница получила отравление перепутав таблетки

Маленькая школьница получила отравление перепутав таблетки

Маленькая школьница получила отравление перепутав таблеткиСемилетний ребенок из Абдулино был доставлен в больницу с передозировкой мед.препаратами. Девочка была уверена, что она кушает витамины. Но как было замечено лечащими врачами это были вовсе не детские витамины, а таблетки для повышения умственных способностей "Глицин".

Ребенок выпил около 30 таблеток, куда же смотрели ее родители, и где вообще они находились в тот момент - устанавливается полицией. Есть вероятность того, что родителей могут поставить на учет. Впредь, нужно быть внимательными, ни на минуту не оставлять несамостоятельных детей, и чаще проводить с ними профилактические беседы.

Следующая новость
Предыдущая новость

Какой ландшафтный дизайн, несомненно, понравится вам? Отличные фильтры грубой очистки для авто Мусса Думбия: У меня есть желание остаться в тульском «Арсенале» Хотите приобрести высококлассную футбольную экипировку? Добро пожаловать в интернет-магазин Тульский «Арсенал» — на 8-м месте по популярности матчей среди пользователей «Яндекса»

Последние новости